Mihail Nasedkin
Дата:
Доброго всем.

Может кто поможет по вопросу обновления.
Бакап баз понятно.

А нужно ли из старой директории компиляциии из исходников делать:
# make uninstall

предже, чем в новых исходниках сделать
# make install
?

Раньше вроде не делал, работало поверх.

Может все же лучше убрать прежнюю установку?

Спасибо.
--
---
С уважением,

Re: [pgsql-ru-general] Обновление сервера

От
Sergey Konoplev
Дата:
2010/3/25 Mihail Nasedkin <m.nasedkin@gmail.com>:
> Раньше вроде не делал, работало поверх.
>
> Может все же лучше убрать прежнюю установку?

Не могу ничего конкретного привести против установки поверх, но я бы
убрал прежнюю хотя бы из чисто эстетических соображений.

--
Sergey Konoplev

Blog: http://gray-hemp.blogspot.com /
Linkedin: http://ru.linkedin.com/in/grayhemp /
JID/GTalk: gray.ru@gmail.com / Skype: gray-hemp / ICQ: 29353802

Re: Обновление сервера

От
Sergej Kandyla
Дата:
Mihail Nasedkin wrote:
> Доброго всем.
>
> Может кто поможет по вопросу обновления.

А у вас, собственно, какая система?
Использовать пакеты (rpm, dpkg) религия не позволяет?

если речь за Free, то лично у меня никогда не было проблем с обновлением
стандартными средствами (portupgrade)

сорсинсталинг не есть try way. (Imho)

> [...]
>
> Может все же лучше убрать прежнюю установку?
>
> Спасибо.

Re: [pgsql-ru-general] Обновление сервера

Дата:
2010/3/25 Sergej Kandyla <sk.paix@gmail.com>:
> Использовать пакеты (rpm, dpkg) религия не позволяет?

Постарайтесь в следующий раз выражать мысли без негатива, это отталкивает людей.

> сорсинсталинг не есть try way. (Imho)

Это верно.

--
[...]

Дата:
Спасибо.

25.03.10, Sergey Konoplev<gray.ru@gmail.com> написал(а):

> Не могу ничего конкретного привести против установки поверх, но я бы
> убрал прежнюю хотя бы из чисто эстетических соображений.

> [...]

Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Обновление сервера

От
"Andrey N. Oktyabrski"
Дата:
On 03/25/10 13:19, Sergey Konoplev wrote:
 > Постарайтесь в следующий раз выражать мысли без негатива, это
отталкивает людей.
Не токмо отталкивает, но и наталкивает на мысли типа "а действительно -
почему не из srpm/ports/...?". Многие люди просто не подозревают о том,
что опции сборки можно править как в портах (*bsd), так и в srpm. Более
того, мало кто сравнивал скорость работы постгреса, откомпилированного
самолично и того, который в готовом пакете. Так вот, разница в скорости
между ними ничтожна, особенно в сравнении с оптимизацией структуры базы
и запросов.

 > Это верно.
А что такое try way? Это после которого "buy way" начинается, или всё же
очепятка? :-)

Вообще, случаи бывают разные - может и правда необходимо откомпилировать
врукопашную. У меня такое случалось.

Лучше убрать. Если будут какие-то проблемы, отпадёт сразу целый класс
трудновылавливаемых ошибок, связанных с месивом из библиотек от разных
версий постгреса.

Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Обновление сервера

От
Sergej Kandyla
Дата:
Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А что такое try way? Это после которого "buy way" начинается, или всё
> же очепятка? :-)
> Вообще, случаи бывают разные - может и правда необходимо
> откомпилировать врукопашную. У меня такое случалось.

Все понятно, что все относительно ;)

Скажем,- это общая рекомендация,

вот на блоге одного из девов centosa:
http://www.bofh-hunter.com/2009/01/02/evils-of-source/

Случается, что многое нужно инсталить руками,  но тут дело в другом,
когда вы осознаете что нужно именно руками и для чего  - то вопросов и
не возникает как делать.
Собственно, эти люди в советах и не нуждаются.

А для всего остального - если нет причин не поставить из репозиториев -
не нужно делать вручную!!!

Re: Re: [pgsql-ru-general] Re:[pgsql-ru-general] Обновление сервера

От
Maxim Tyurin
Дата:
Sergej Kandyla writes:

> [...]
> не возникает как делать.
> Собственно, эти люди в советах и не нуждаются.

Вообще не нужно инсталлить руками. Если не подходит пакет из
дистрибутива - собрать подходящий.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:    MrKooll@jabber.pibhe.com

Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Обновление сервера

От
"Andrey N. Oktyabrski"
Дата:
On 03/25/10 21:22, Maxim Tyurin wrote:
> Вообще не нужно инсталлить руками. Если не подходит пакет из
> дистрибутива - собрать подходящий.
Собрать где? Мне пришлось собирать постгрес руками на солярке. Там нет
инфраструктуры, подобной ports/srpm. Есть, правда, pkgsrc, но половина
глупых зависимостей оттуда не собирается только благодаря ущербности
pkgsrc. На фре и опёнке - понятное дело, что угодно можно творить в портах.

Maxim Tyurin wrote:

> Вообще не нужно инсталлить руками. Если не подходит пакет из
> дистрибутива - собрать подходящий.

бывют разные варианты (несколько инстансов приложения), а софт закрытый.. ;)
есть очень большой ряд продуктов "обло, огромно, стозево и лаяй" , для
которых пересборка в пакеты будет являться не более чем тратой своего
времени.
sun-java, jboss, opentaps, java ecommerce etc..

Gentoo - счастье.

--
---
С уважением,

2010/3/26 Mihail Nasedkin <m.nasedkin@gmail.com>:

> Gentoo - счастье.

+1 :)

--

On 03/26/10 12:29, Sergey Konoplev wrote:
> +1 :)
-1:
1) Пингвины маздай
2) Собирается...

P.S. IMHO offtopic, моя завязывать.

On 03/26/10 12:27, Sergej Kandyla wrote:
> "обло, огромно, стозево и лаяй"
"чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй" - но и это не оригинал.
Оригинал даже не у Радищева:
"Чудище обло, озорно, огромно с тризевной и Лаей", если педивикия не
соврала (http://ru.wikipedia.org/wiki/Чудище_обло).

Andrey N. Oktyabrski wrote:
> [...]
> оригинал. Оригинал даже не у Радищева:
> "Чудище обло, озорно, огромно с тризевной и Лаей", если педивикия не

не суть ;)
а как подругому назвать софтину, которая out of the box занимает

  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+
COMMAND

32735 ofbiz     20   0 2061m 1.5g  17m S    0 52.4   7:04.87 java

и на двухядерном ксеоне обрабатывает реквест от пользователя порядка 5
секунд? ;)

PS. селяви, бизнес. оффтоп )

Рассылка + Postgres

От
polaxn@gmail.com
Дата:
Здравствуйте, Postgres.

        Вопрос:  не  ужели у русской части админов Postgres на столько
        редко возникают вопросы и проблемы?
        рассылка  проходит  настолько  редко,  что  все ее слушатели с
        большой охотой вставляют свои пять копеек!!

        Это может говорить о двух вещах:
        1. Postgres дествилельно надежен и продуман.
        2. не могу придумать.  :-)

        Ваше мнение?

--
С уважением,
 Polaxn                          mailto:polaxn@gmail.com

Может уберёте pgsql-ru-general@postgresql.org из CC?

--
[...]

Дата:
2010/3/26  <polaxn@gmail.com>:
> [...]
>        большой охотой вставляют свои пять копеек!!
>
>        Это может говорить о двух вещах:
>        1. Postgres дествилельно надежен и продуман.

А давайте не будем?

--
> [...]

> 32735 ofbiz     20   0 2061m 1.5g  17m S    0 52.4   7:04.87 java
>
> и на двухядерном ксеоне обрабатывает реквест от пользователя порядка 5

Пожалуйста топик переключите обратно на Postgres. Перенесите
релегиозные и другие взгляды на более подходящие форумы.
Человек просто спросил если надо backup делать или нет
перед установкой новой версии -- а как он инсталлит не
важно -- ручками или ножками, из пакетов или исходников,
это вопрос второстепенный.

Я надеюсь мне не придётся модерировать free speеch в рассылке.

Спасибо.

--
Serguei Mokhov
http://www.cs.concordia.ca/~mokhov

От
Виктор Вислобоков
Дата:
Админы бывают разные и вопросы бывают разные.
На http://postgresql.ru.net вопросы задаются регулярно и на разную тематику.
В основном правда от новичков, но ведь это и понятно.

26 марта 2010 г. 15:56 пользователь Sergey Konoplev <gray.ru@gmail.com> написал:
2010/3/26  <polaxn@gmail.com>:
> [...]
>        большой охотой вставляют свои пять копеек!!
>
>        Это может говорить о двух вещах:
>        1. Postgres дествилельно надежен и продуман.

А давайте не будем?

--
[...]

Maxim Boguk
Дата:
Мое ощущение что основная активность (так уж сложилось) сейчас живет вот тут вот:
http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=7
все это осложнено тем что молодое поколение не любит и не хочет пользоваться рассылками...
им форум подавай :)
Так что или надо нормальный форумный движок к рассылке прикреплять или основная активность
будет в других местах (к сожалению).

--
SY, Maxim Boguk

2010/3/27 Maxim Boguk <mboguk@masterhost.ru>:
> [...]
> http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=7
> все это осложнено тем что молодое поколение не любит и не хочет пользоваться

Или не пробовало и не привыкло, точно также как и к IRC.

> Так что или надо нормальный форумный движок к рассылке прикреплять или
> основная активность
> будет в других местах (к сожалению).

Можно ещё рассылку пиарить побольше. Сделать какой-нить документ о том
как пользоваться рассылкой и что это вообще такое.

--

Maxim Boguk writes:

> [...]
> им форум подавай :)
> Так что или надо нормальный форумный движок к рассылке прикреплять или основная активность

А оно вам надо? ИМХО посетители форумов очень редко задают нормальные
вопросы. Отвечают на такие вопросы еще реже.