Вендорская техническая поддержка СУБД Postgres Pro и PostgreSQL
Обеспечиваем вторую и третью линии техподдержки СУБД Postgres Pro и PostgreSQL в режиме 24х7. Восстановление работоспособности, анализ непредвиденных обстоятельств, исправление ошибок в СУБД и расширениях.
Техническая поддержка доступна в режиме 24x7. Стандартное время отклика - 1 час. |
Стандартная техническая поддержка включает:
- прием обращений по телефону, электронной почте и через систему технической поддержки;
- поиск и идентификация неисправностей и выработке предложений по устранению таких неисправностей;
- решение проблем с работоспособностью СУБД Postgres Pro и PostgreSQL в программном комплексе Заказчика;
- помощь с восстановлением работоспособности после сбоев СУБД;
- поиска уязвимостей и консультирование по применяемым подходам к защите информации в СУБД Postgres Pro;
- консультирование по вопросам обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости СУБД;
- консультации по возможностям новых версий Postgres Pro и планированию перехода на них;
- выпуск срочных багфиксов для критических инцидентов;
- предоставление новых версий СУБД Postgres Pro без дополнительных лицензионных платежей;
- доступ к сайту технической поддержки.
В состав лицензии на СУБД Postgres Pro входит гарантийная поддержка на 12 месяцев.
Для разных вариантов лицензирования СУБД Postgres Pro стандартная (гарантийная) поддержка может предоставляться как в рабочее время (по рабочим дням в рабочее время), так и круглосуточно (в режиме 24x7).
Почему мы?
- наши компетенции в Postgres признаны международным сообществом, в каждый релиз PostgreSQL добавляются более 100 патчей от наших сотрудников;
- разрабатываем собственные расширения для СУБД Postgres Pro, повышающие производительность, надежность и безопасность;
- опытные инженеры находятся в прямом контакте с разработчиками и смогут решить даже проблемы, требующие вмешательства в программный код PostgreSQL.
Сроки окончания технической поддержки различных версий продуктов
Версия | Postgres Pro Standard | Postgres Pro Enterprise | PostgreSQL | ora2pgpro | shardman |
24 | 25.03.2029 | ||||
23 | 31.12.2024 | ||||
17 | 02.11.2029 | 15.10.2029 | |||
16 | 19.10.2028 | 25.12.2028 | 25.09.2028 | ||
15 | 25.11.2027 | 01.02.2028 | 11.11.2027 | ||
14 | 12.11.2026 | 12.11.2026 | 12.11.2026 | 15.01.2029 | |
13 | 13.11.2025 | 13.11.2025 | 13.11.2025 | ||
12 | 14.11.2024 | 14.11.2024 | 14.11.2024 | ||
11 | 09.11.2023 | 09.11.2023 | 09.11.2023 | ||
10 | 25.11.2022 | 01.12.2022 | 10.11.2022 | ||
9.6 | 11.11.2021 | 11.11.2021 | 11.11.2021 | ||
9.5 | 11.02.2021 | 11.02.2021 | |||
9.4 | 13.02.2020 |
Версии, имеющие действующий сертификат ФСТЭК
Продукт | № и срок действия сертификата | Окончание поддержки |
Postgres Pro Certified | № 3637 до 05.10.2024 | 05.10.2029 |
Postgres Pro Enterprise Certified | № 4063 до 16.01.2029 | 16.01.2029 |
Postgres Pro Shardman Certified | № 4775 до 08.02.2029 |
Закажите услугу
Вендорская техническая поддержка СУБД Postgres Pro и PostgreSQL
Пожалуйста, введите данные, чтобы мы могли связаться с Вами.